Хотите, мы Вам перезвоним?
+38 096 60 101 07 +38 073 60 101 07 +38 066 60 101 07
detalcart@gmail.com
пн-пт: 09.00 - 18.00
сб: 10.00 - 14.00
вс: выходной
Меню
ФИЛЬТР

Гарантия и возврат

Гарантия:

Продавец несет гарантийные обязательства, если:

1. Менеджер ошибся в подборе детали

2. Разночтения технической документации

3. Произошла ошибка на складе при отборе Вашего товара

4. Брак производителя

Продавец не несёт гарантийных обязательств, если:

1. Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали

2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение

3. Неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива,моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей

4. Повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия

5. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ

6. Гарантия не распространяется на товары электрической группы (датчики, предохранители, реле, лампочки и т.д), а также на технические жидкости (масла, смазки, присадки и д.р)

Возврат:

Возврат товара возможен при полной исправности и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней.

Требования к возвращаемому товару: товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата и в полной комплектации; упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной. Если товар подлежит возврату из-за брака или не исправности, и он уже устанавливался (не самостоятельно) на автомобиль, Вам необходимо обратиться к продавцу предоставив следующие документы: справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.

При возврате товара надлежащего качества продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан отправить автозапчасти на проверку. После получении экспертного заключения что деталь с заводским дефектом и не подлежит ремонту, продавец осуществляет замену товара на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.